Антикризисный штаб Beinopen запускает цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях.
Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. В серии онлайн-интенсивов эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – расскажут о новых эффективных стратегиях и поделятся рабочими инструментами. Многие из лекторов уже знакомы вам по нашим эфирам в Instagram или выступленям на Форуме Beinopen.
________________
Онлайн-интенсив «Какой контент продает сейчас»
В кризис выживает тот, кто способен меняться. «Натуральные ткани и актуальные цвета» сейчас бесполезны и вызовут больше негатива. Контент-стратегию сейчас нужно менять: разрабатывать новые форматы, заново формулировать Tone of Voice и научиться искренне общаться с подписчиками. Основная цель — сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.
Для кого:
Интенсив ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, smm-специалистов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта во время кризиса и сделать его непохожим на сотни остальных.
Когда и что будем делать:
4 апреля, с 11:00 до 18:00
Разберёмся в сложившейся ситуации, проанализируем тренды на примере десятков свежих кейсов, научимся разрабатывать контент-план и писать разные типы продающих постов.
5 апреля, с 18:00 до 20:00
Встретимся снова, чтобы вместе разобрать ваши домашние задания и ответить на возникшие вопросы.
Продолжительность: 9 часов.
Программа интенсива:
ВВЕДЕНИЕ: Как изменилась индустрия моды в России и какие есть стратегии сейчас
Спикер: Алексей Баженов, CEO Beinopen
— Как кризис изменил нашу работу и что с этим делать?
— На какие меры поддержки правительства можно рассчитывать?
— И как вы сами можете оптимизировать свой бизнес в сложившейся ситуации?
— Как креативным специалистам пережить период самоизоляции?
— Возьмёт ли будущее нас в будущее?
КЕЙСЫ: Какой контент работает в условиях кризиса
Спикеры: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen
— Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают:
о чём рассказывать сегодня, на что делать акцент и какие темы лучше обходить стороной;
— Форматы: почему развлекательные посты сейчас заходят лучше продающих, и как тогда продавать?
— Каналы: как и зачем идти в TikTok, YouTube и Telegram.
— Tone of Voice: новая искренность в условиях кризиса и как с ней не переборщить?
— Новые форматы присутствия брендов в соцсетях: от эфиров с песнями и танцами до благотворительных распродаж;
— Новая виральность: как заставить аудиторию генерировать контент для вас?
— Съемки на удалёнке: как снять лукбук и кампейн, не выходя из дома.
КОММЕРЧЕСКИЙ КОНТЕНТ: Руководство по эксплуатации
Спикеры: Вика Шарапова, Digital manager Etam/Undiz
— Мифы и реальность. Есть ли место продающему контенту в условиях кризиса?
— Кому сейчас мы продаем? Категории ЦА и их инсайты;
— Как сохранить баланс между красивым и продающим, между этикой и коммерцией;
— Чему нас учил 2019 год и что нужно сделать прямо сейчас;
— Нативно. Супер. Как выбрать каналы посева коммерческого контента и грамотно его интегрировать?
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: Как конвертировать лайки в деньги
Спикер: Анастасия Кузнецова, DGLTRU project, консультант по онлайн-маркетингу. Успешные кейсы сотрудничества – локальные fashion-бренды и ритейлеры Quariqris, Fy:r, FLG studio, Subbota Showroom, Erma
— Рекламная стратегия в кризис: сколько вкладывать и как считать эффективность;
— Как изменилось поведение потребителей и как изучить своего клиента;
— Воронка продаж: как привлечь и удержать клиента в условиях кризиса;
— Акции, скидки, подарки – что из этого действительно работает и как стимулировать спрос сегодня.
ПРАКТИКА / ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 10 правил хорошего поста
Спикеры: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen
Составляем контент-план: почему не работают шаблоны и как составить свой эффективный план.
Учимся писать продающие посты: смотрим неэффективные примеры и объясняем, как их можно доработать. Таким образом формулируем модель результативных постов.
– Информация о коллекции;
– Описание модели;
– Подборки вещей;
– Акции и скидки;
– Рассказ о компании;
– Вдохновляющие посты;
– Опросы аудитории;
– Конкурсы и челленджи;
– Прямые эфиры.
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Спикеры: Команда Beinopen
На следующей день после лекционной части мы в снова встречаемся с участниками интенсива в прямом эфире, чтобы отсмотреть созданные контент-планы и посты, вместе проводим работу над ошибками.
Где будет проходить:
Интенсив будет проходить онлайн на одном из специализированных сервисов. Ссылку для участия в интенсиве вы получите за 1 час до начала интенсива на указанный при регистрации e-mail.
______________________
Онлайн-интенсив «Как создавать контент» входит в цикл вебинаров от Антикризисного штаба Beinopen.
Антикризисный штаб Beinopen оперативно собирает информацию о том, как меняется индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы ищем пути выхода из кризиса. Вы тоже можете принять участие в работе штаба. Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.
______________________
По всем вопросам:
online@be-in.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.