SOS-интенсив «Какой контент продаёт сейчас»

Девятичасовой онлайн-интенсив: антикризисные стратегии, рабочие инструменты, новая этика, а также персональные консультации

Бизнес 16+

Антикризисный штаб Beinopen запускает цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях.

Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. В серии онлайн-интенсивов эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – расскажут о новых эффективных стратегиях и поделятся рабочими инструментами. Многие из лекторов уже знакомы вам по нашим эфирам в Instagram или выступленям на Форуме Beinopen.

________________

Онлайн-интенсив «Какой контент продает сейчас»

В кризис выживает тот, кто способен меняться. «Натуральные ткани и актуальные цвета» сейчас бесполезны и вызовут больше негатива. Контент-стратегию сейчас нужно менять: разрабатывать новые форматы, заново формулировать Tone of Voice и научиться искренне общаться с подписчиками. Основная цель — сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.

Для кого:
Интенсив ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, smm-специалистов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта во время кризиса и сделать его непохожим на сотни остальных.

Когда и что будем делать: 
4 апреля, с 11:00 до 18:00
Разберёмся в сложившейся ситуации, проанализируем тренды на примере десятков свежих кейсов, научимся разрабатывать контент-план и писать разные типы продающих постов.
5 апреля, с 18:00 до 20:00
Встретимся снова, чтобы вместе разобрать ваши домашние задания и ответить на возникшие вопросы.

Продолжительность: 9 часов.

Программа интенсива:

ВВЕДЕНИЕ: Как изменилась индустрия моды в России и какие есть стратегии сейчас
Спикер: Алексей Баженов, CEO Beinopen

— Как кризис изменил нашу работу и что с этим делать?
— На какие меры поддержки правительства можно рассчитывать?
— И как вы сами можете оптимизировать свой бизнес в сложившейся ситуации?
— Как креативным специалистам пережить период самоизоляции?
— Возьмёт ли будущее нас в будущее?

КЕЙСЫ: Какой контент работает в условиях кризиса
Спикеры: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen

— Почему красивая картинка и текст про вдохновение в соцсетях больше не работают:
о чём рассказывать сегодня, на что делать акцент и какие темы лучше обходить стороной;
— Форматы: почему развлекательные посты сейчас заходят лучше продающих, и как тогда продавать?
— Каналы: как и зачем идти в TikTok, YouTube и Telegram.
— Tone of Voice: новая искренность в условиях кризиса и как с ней не переборщить?
— Новые форматы присутствия брендов в соцсетях: от эфиров с песнями и танцами до благотворительных распродаж;
— Новая виральность: как заставить аудиторию генерировать контент для вас?
— Съемки на удалёнке: как снять лукбук и кампейн, не выходя из дома.

КОММЕРЧЕСКИЙ КОНТЕНТ: Руководство по эксплуатации
Спикеры: 
Вика Шарапова, Digital manager Etam/Undiz

Мифы и реальность. Есть ли место продающему контенту в условиях кризиса?
— Кому сейчас мы продаем? Категории ЦА и их инсайты;
— Как сохранить баланс между красивым и продающим, между этикой и коммерцией;
— Чему нас учил 2019 год и что нужно сделать прямо сейчас;
— Нативно. Супер. Как выбрать каналы посева коммерческого контента и грамотно его интегрировать?

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: Как конвертировать лайки в деньги
Спикер: Анастасия Кузнецова, DGLTRU project, консультант по онлайн-маркетингу. Успешные кейсы сотрудничества – локальные fashion-бренды и ритейлеры Quariqris, Fy:r, FLG studio, Subbota Showroom, Erma

— Рекламная стратегия в кризис: сколько вкладывать и как считать эффективность;
— Как изменилось поведение потребителей и как изучить своего клиента;
— Воронка продаж: как привлечь и удержать клиента в условиях кризиса;
— Акции, скидки, подарки – что из этого действительно работает и как стимулировать спрос сегодня.

ПРАКТИКА / ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 10 правил хорошего поста
Спикеры: Катя Работа, Карина Никифорова, редакторы Beinopen

Составляем контент-план: почему не работают шаблоны и как составить свой эффективный план.
Учимся писать продающие посты: смотрим неэффективные примеры и объясняем, как их можно доработать. Таким образом формулируем модель результативных постов.
– Информация о коллекции;
– Описание модели;
– Подборки вещей;
– Акции и скидки;
– Рассказ о компании;
– Вдохновляющие посты;
– Опросы аудитории;
– Конкурсы и челленджи;
– Прямые эфиры.

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Спикеры: Команда Beinopen

На следующей день после лекционной части мы в снова встречаемся с участниками интенсива в прямом эфире, чтобы отсмотреть созданные контент-планы и посты, вместе проводим работу над ошибками.

Где будет проходить:
Интенсив будет проходить онлайн на одном из специализированных сервисов. Ссылку для участия в интенсиве вы получите за 1 час до начала интенсива на указанный при регистрации e-mail. 

______________________

Онлайн-интенсив «Как создавать контент» входит в цикл вебинаров от Антикризисного штаба Beinopen.

Антикризисный штаб Beinopen оперативно собирает информацию о том, как меняется индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы ищем пути выхода из кризиса. Вы тоже можете принять участие в работе штаба. Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.

Присоединяйтесь →

______________________

По всем вопросам:
online@be-in.ru

Поделиться:

1482 дня назад
4 апреля 11:00 — 5 апреля 2020 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов