Антикризисный штаб Beinopen запустил цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях.
Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. В серии онлайн-интенсивов эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – расскажут о новых эффективных стратегиях и поделятся рабочими инструментами. Многие из лекторов уже знакомы вам по нашим эфирам в Instagram или выступленям на Форуме Beinopen.
________________
Онлайн-интенсив «Как работать с концепцией бренда в кризис»
В рамках прошлого интенсива «Какой контент продаёт сейчас» мы обсудили роль грамотной коммуникации и специфику контентной стратегии в кризис. Но как выделиться в условиях, когда информационное поле перегружено и за внимание аудитории борется все больше брендов? Важно понимать, в чем заключается концептуальная составляющая вашего бренда, и четко определять его целевую аудиторию. А для этого – объективно посмотреть на свой проект и разработать такую стратегию, которая позволит развиваться вашему бизнесу даже в сложных кризисных условиях.
Для кого:
Интенсив ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, smm-специалистов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта во время кризиса и сделать его непохожим на сотни остальных.
Когда и что будем делать:
6 мая, с 12:00 до 18:00
7 мая, с 14:00 до 18:00
Рассмотрим основные этапы, которые нужно пройти в процессе разработки концепта бренда и в последующей стратегии;
Посмотрим на кейсы других брендов – успешные и не очень – относительно каждого из этапов;
Выполним практические задания на основании ваших проектов либо идей и разберем их. Вы получите советы конкретно для вашего проекта в рамках своего задания.
Продолжительность: 2 дня, 6 часов.
Программа интенсива:
ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ: Из чего состоит концепт fashion-бренда
Спикер: Яна Бучко, владелица консалтингового агентства busy.agency, которое помогает брендам выстраивать правильную стратегию присутствия на локальном и международных рынках. Среди успешных кейсов Яны – работа с брендами Louis Vuitton, Helen Marlen, SOVA, BEVZA
— Из чего состоит концепт fashion-бренда и что важно учесть при его разработке?
— Ключевые «точки входа» при разработке концепта?
— Что за зверь «ключевой клиент»? И почему важно знать его в лицо?
— Почему цена – лакмусовая бумажка вашего продукта?
— Как провести анализ и сформировать рабочую концепцию бренда?
— В чем особенности работы с концепцией в кризис?
КЕЙСЫ: Как формировалась концепция бренда Litkovskaya?
СПИКЕР: Лилия Литковская, дизайнер, основательница бренда Litkovskaya. В 2013 году вошла в список 200 самых перспективных молодых дизайнеров по версии Vogue Italia. В настоящий момент коллекции бренда представлены в ведущих мировых концепт-сторах – от Rare Market, More is Love до Selfridges и Opening Ceremony, а также в TSUM Moscow и Farfetch.
— Как формировалась идея бренда Litkovskaya, в чем она?
— Как концепция бренда находит выражение в коллекциях?
— Формирование pr-активностей бренда с учетом концепции;
— Концептуальная составляющая брендов Litkovskaya и LL by Litkovskaya – в чем разница?
— Какой портрет клиента второй линии LL?
— Есть ли разница в рынках, точках продаж этих брендов?
— Какую роль играет цена в позиционировании брендов?
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ
Спикеры: Яна Бучко
На следующей день после лекционной части Яна встретится с участниками интенсива в прямом эфире, чтобы отсмотреть выполненные задания и вместе провести работу над ошибками.
Где будет проходить:
Интенсив будет проходить онлайн на одном из специализированных сервисов. Ссылку для участия в интенсиве вы получите за 1 час до начала интенсива на указанный при регистрации e-mail.
ВНИМАНИЕ! Доступ к трансляции интенсива возможен только с компьютера. С мобильных телефонов доступ к трансляции невозможен.
Если вы из Украины, то оплатить участие можно только электронными деньгами, оплата картой не пройдет. Выберите один из способов оплаты, указанных ниже, или свяжитесь с нами online@be-in.ru:
- Как оплатить через QIWI кошелек?
- Как оплатить через Webmoney?
______________________
Онлайн-интенсив «Как создавать контент» входит в цикл SOS-интенсивов от Антикризисного штаба Beinopen.
Антикризисный штаб Beinopen оперативно собирает информацию о том, как меняется индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы ищем пути выхода из кризиса. Вы тоже можете принять участие в работе штаба. Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.
______________________
По всем вопросам:
online@be-in.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.