Видеозапись SOS-интенсива «Как работать с концепцией бренда в кризис»

Семь часов обучающих видеозаписей: антикризисные стратегии, рабочие инструменты, новая этика.

Бизнес 16+

Антикризисный штаб Beinopen запустил цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях.

Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. В серии онлайн-интенсивов эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – расскажут о новых эффективных стратегиях и поделятся рабочими инструментами. Многие из лекторов уже знакомы вам по нашим эфирам в Instagram или выступленям на Форуме Beinopen.

________________

Видеозаписи интенсива «Как работать с концепцией бренда в кризис»

В рамках прошлого интенсива «Какой контент продаёт сейчас» мы обсудили роль грамотной коммуникации и специфику контентной стратегии в кризис. Но как выделиться в условиях, когда информационное поле перегружено и за внимание аудитории борется все больше брендов? Важно понимать, в чем заключается концептуальная составляющая вашего бренда, и четко определять его целевую аудиторию. А для этого – объективно посмотреть на свой проект и разработать такую стратегию, которая позволит развиваться вашему бизнесу даже в сложных кризисных условиях.

Для кого:
Интенсив ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, smm-специалистов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта во время кризиса и сделать его непохожим на сотни остальных.

Формат: 
Видеозаписи интенсива, задание для самостоятельной отработки полученных знаний. 

Продолжительность: 7 часов.

Программа интенсива:

ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ: Из чего состоит концепт fashion-бренда
Спикер: Яна Бучко, владелица консалтингового агентства busy.agency, которое помогает брендам выстраивать правильную стратегию присутствия на локальном и международных рынках. Среди успешных кейсов Яны – работа с брендами Louis Vuitton, Helen Marlen, SOVA, BEVZA

— Из чего состоит концепт fashion-бренда и что важно учесть при его разработке?
— Ключевые «точки входа» при разработке концепта?
— Что за зверь «ключевой клиент»? И почему важно знать его в лицо?
— Почему цена – лакмусовая бумажка вашего продукта?
— Как провести анализ и сформировать рабочую концепцию бренда?
— В чем особенности работы с концепцией в кризис?

КЕЙСЫ: Как формировалась концепция бренда Litkovskaya?
СПИКЕР: Лилия Литковская, дизайнер, основательница бренда Litkovskaya. В 2013 году вошла в список 200 самых перспективных молодых дизайнеров по версии Vogue Italia. В настоящий момент коллекции бренда представлены в ведущих мировых концепт-сторах – от Rare Market, More is Love до Selfridges и Opening Ceremony, а также в TSUM Moscow и Farfetch.

— Как формировалась идея бренда Litkovskaya, в чем она?
— Как концепция бренда находит выражение в коллекциях?
— Формирование pr-активностей бренда с учетом концепции;
— Концептуальная составляющая брендов Litkovskaya и LL by Litkovskaya – в чем разница?
— Какой портрет клиента второй линии LL?
— Есть ли разница в рынках, точках продаж этих брендов?
— Какую роль играет цена в позиционировании брендов?

Где проходит:
Видеозаписи интенсива и «шпаргалка» от Яны Бучко бессрочно доступны участникам в Личном кабинете Beinopen.

______________________

Интенсив «Как работать с концепцией бренда в кризис» входит в цикл SOS-интенсивов от Антикризисного штаба Beinopen.

Антикризисный штаб Beinopen оперативно собирает информацию о том, как меняется индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы ищем пути выхода из кризиса. Вы тоже можете принять участие в работе штаба. Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.

Присоединяйтесь →

______________________

По всем вопросам:
online@be-in.ru

Поделиться:

1630 дней назад
11 мая 19:45 — 25 ноября 2020 21:45

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов