Видеозапись SOS-интенсива «Как работать с концепцией бренда в кризис»

Семь часов обучающих видеозаписей: антикризисные стратегии, рабочие инструменты, новая этика.

Бизнес 16+

Антикризисный штаб Beinopen запустил цикл интенсивов для всех, кто сейчас растерян и хочет оперативно сориентироваться в текущих реалиях.

Чтобы выжить на кризисном рынке, важно быстро трансформировать бизнес. В серии онлайн-интенсивов эксперты – антикиризисные менеджеры, специалисты по продажам, продвижению и производству – расскажут о новых эффективных стратегиях и поделятся рабочими инструментами. Многие из лекторов уже знакомы вам по нашим эфирам в Instagram или выступленям на Форуме Beinopen.

________________

Видеозаписи интенсива «Как работать с концепцией бренда в кризис»

В рамках прошлого интенсива «Какой контент продаёт сейчас» мы обсудили роль грамотной коммуникации и специфику контентной стратегии в кризис. Но как выделиться в условиях, когда информационное поле перегружено и за внимание аудитории борется все больше брендов? Важно понимать, в чем заключается концептуальная составляющая вашего бренда, и четко определять его целевую аудиторию. А для этого – объективно посмотреть на свой проект и разработать такую стратегию, которая позволит развиваться вашему бизнесу даже в сложных кризисных условиях.

Для кого:
Интенсив ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, smm-специалистов, которым важно разобраться в позиционировании собственного проекта во время кризиса и сделать его непохожим на сотни остальных.

Формат: 
Видеозаписи интенсива, задание для самостоятельной отработки полученных знаний. 

Продолжительность: 7 часов.

Программа интенсива:

ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ: Из чего состоит концепт fashion-бренда
Спикер: Яна Бучко, владелица консалтингового агентства busy.agency, которое помогает брендам выстраивать правильную стратегию присутствия на локальном и международных рынках. Среди успешных кейсов Яны – работа с брендами Louis Vuitton, Helen Marlen, SOVA, BEVZA

— Из чего состоит концепт fashion-бренда и что важно учесть при его разработке?
— Ключевые «точки входа» при разработке концепта?
— Что за зверь «ключевой клиент»? И почему важно знать его в лицо?
— Почему цена – лакмусовая бумажка вашего продукта?
— Как провести анализ и сформировать рабочую концепцию бренда?
— В чем особенности работы с концепцией в кризис?

КЕЙСЫ: Как формировалась концепция бренда Litkovskaya?
СПИКЕР: Лилия Литковская, дизайнер, основательница бренда Litkovskaya. В 2013 году вошла в список 200 самых перспективных молодых дизайнеров по версии Vogue Italia. В настоящий момент коллекции бренда представлены в ведущих мировых концепт-сторах – от Rare Market, More is Love до Selfridges и Opening Ceremony, а также в TSUM Moscow и Farfetch.

— Как формировалась идея бренда Litkovskaya, в чем она?
— Как концепция бренда находит выражение в коллекциях?
— Формирование pr-активностей бренда с учетом концепции;
— Концептуальная составляющая брендов Litkovskaya и LL by Litkovskaya – в чем разница?
— Какой портрет клиента второй линии LL?
— Есть ли разница в рынках, точках продаж этих брендов?
— Какую роль играет цена в позиционировании брендов?

Где проходит:
Видеозаписи интенсива и «шпаргалка» от Яны Бучко бессрочно доступны участникам в Личном кабинете Beinopen.

______________________

Интенсив «Как работать с концепцией бренда в кризис» входит в цикл SOS-интенсивов от Антикризисного штаба Beinopen.

Антикризисный штаб Beinopen оперативно собирает информацию о том, как меняется индустрия моды и легпром в период пандемии. В ежедневных эфирах с практиками и сводках новостей мы ищем пути выхода из кризиса. Вы тоже можете принять участие в работе штаба. Любой кризис меняет рынок и открывает новые возможности. Объединившись мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.

Присоединяйтесь →

______________________

По всем вопросам:
online@be-in.ru

Поделиться:

1249 дней назад
11 мая 19:45 — 25 ноября 2020 21:45

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов