На чем иногда можно сэкономить – на времени или деньгах? Когда стоит посоветоваться с командой, а когда – действовать самостоятельно? Приглашенные эксперты будут наблюдать за логикой рассуждения команд и комментировать их решения. По окончании игр узнаем, какие стратегии приводят к банкротству и потери репутации, а какие – к финансовым выгодам и продолжительным партнерствам.
Игры проходят в Zoom и транслируются на Платформе Beinopen. Все участники игр обзаведутся новыми контактами и научатся принимать решения в сложных рабочих ситуациях, а победители к тому же получат годовой доступ к закрытой Платформе Beinopen.
Для участия в игре необходимо зарегистрироваться. Количество участников ограничено – пожалуйста, регистрируйтесь только в том случае, если точно сможете присутствовать. Имейте в виду, что вы сможете зарегистрироваться только на одну игру из трех.
Бизнес-игра «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flaсon)
10:00-12:00, 6 ноября
Создание бьюти-продукта – сложный многоэтапный процесс: нужно провести переговоры с брендами и магазинами, сделать съемку, запустить промо и выпустить продукт в срок. В любой момент что-то может пойти не так. Гости из журнала Flaсon предложат участникам игры попробовать себя в роли создателей косметички Flaсon или собственного бьюти-продукта и найти выход из противоречивых ситуаций, сохраняя бюджет и усиливая ценность бренда.
Бизнес-игра «Создаем визуальный контент»
12:30-14:30, 6 ноября
Создавая визуал, креативные команды балансируют между запросами клиента и возможностями реализации этих запросов. Произведенная картинка должна отвечать как общей маркетинговой стратегии бренда, так и выполнять конкретную задачу. Что делать, если продукт, который вам нужно отснять, еще не произведен? Как быть, если модель не пришла на очень сложно организованную съемку? Возможно ли найти общий язык с самым привередливым заказчиком?
Бизнес-игра «Создаем коллекцию одежды»
15:00-17:00, 6 ноября
В рамках игры участники пройдут путь от создания эскизов до производства готовой партии. Совместно с экспертами смоделируем характерные, но от этого не менее сложные ситуации в процессе: срыв сроков, ненадлежащее качество, отсутствие необходимых кадров, транзакционные издержки.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.