Участники public talk:
Дарья Колбей – исполнительный директор бренда Studio 29
Андрей Мордовин – основатель брендов Mardo и Underlove
На встрече обсудим следующие вопросы:
Каких знаменитостей выбирают российские бренды?
От рекламы «в лоб» до нативки и коллаборации: как трансформируются форматы взаимодействия бренда и инфлюэнсера/блогера?
Это мероприятие – часть проекта Beinopen Talks – серии разговоров с креаторами, продюсерами, исследователями о формах и смыслах контента в моде. О том, как он создается и от чего отталкивается. О методах, трендах и проблемах. О личных кейсах, особенностях работы с локальным контекстом. Об эволюции профессий, связанных с созданием контента в моде: от текстов до AI-креативов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.