За 10 лет работы с локальными средами, осмысления успешных кейсов в российской моде и взаимодействия с профессионалами отрасли, Институтом Beinopen была выработана методология осмысленного эффективного существования бизнеса в моде – матрица компетенций успешного фэшн-бренда, оснащенная набором документов, в которых они хранятся. Через бизнес-клубы в разных регионах России мы несем это знание, работаем с выявлением выбитых компетенций, стремимся к стандартизации деловых отношений между всеми участниками индустрии, которая должна привести к прозрачности и устойчивости всех процессов.
Все участники встреч в рамках фестиваля глокальных бизнес-клубов смогут поработать с матрицей компетенций, чтобы понять, какие знания и документы необходимы в их бизнесе для успеха. Каждому участнику мы ответим на вопрос, каких компетенций не хватает, как их получить, какое ключевое действие в бизнесе нужно сделать прямо сейчас.
*Глокальный — термин, который сочетает понятия «глобальный» и «локальный», связывает, сближает всемирное и местное.
Первая волна фестиваля пройдет в Калининграде, Москве, Казани и Махачкале.
Санкт-Петербург 24 сентября
Калининград 25 сентября
Махачкала 27 сентября
Нижний Новгород 30 сентября
Казань 16 октября
*полный список городов и ссылки на регистрацию вы можете найти в соцсетях Beinopen
Фестиваль станет точкой сборки лучших практик для локальных предпринимателей. Участники смогут:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.