На третей встрече локального бизнес-клуба мы проведем питчинг стилистов и локальных fashion-марок друг для друга. Цель встречи – создать почву для выгодных коллабораций, чтобы стилисты и марки нашли друг друга, начали вместе работать и увеличивали взаимную прибыль.
Для кого это?
· Стилистам, персональным шопперам, fashion-блогерам: найти марки-партнеры для проектов, получить заказы, обмениваться аудиторией и развивать личный бренд.
· Локальным и российским fashion-маркам, дизайнерам: выстроить партнерские программы, повысить узнаваемость через экспертов стиля и увеличить продажи.
Формат встречи:
1. Open call для спикеров: даем слово 8 стилистам и 8 маркам. У каждого будет 5 минут, чтобы рассказать о себе, своих услугах или бренде и предложить варианты сотрудничества.
2. Рабочая сессия: вместе с модераторами мы разработаем шаблон партнерской программы – конкретные механики, как стилистам и маркам работать вместе, обмениваться трафиком и усиливать друг друга.
3. Нетворкинг: возможность лично пообщаться с потенциальными партнерами в комфортной атмосфере.
4. Опыт резидентов: выступят участники сообщества, которые уже успешно коллаборируют.
Что будет результатом?
Мы не просто познакомимся. Наша цель — за месяц-полтора запустить первые совместные проекты по схеме, которую создадим на встрече.
Выгоды для участников:
· Для марок: готовые контакты стилистов, партнерская программа, прямой доступ к экспертам мнений, рост узнаваемости и продаж.
· Для стилистов: новые коллаборации, марки-партнеры для работы в Ростове-на-Дону и других городах, доступ к коллекциям, совместные проекты, обмен аудиторией и рост личного бренда.
Модераторы:
· Алексей Баженов, основатель Beinopen
· Марина Сидорина, основатель комьюнити стилистов Stylist Community, бренд-стратег
· Вера Першина, основательница брендов Love is Love и Оушен.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.