Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс подходит для тех, кто нуждается в подробных технических рекомендациях по перечисленным платформам.
Мы понимаем, что на всех перечисленных платформах можно создать интернет-магазин и без нашей помощи. Однако сложность заключается в том, что площадки не адаптированы под нужды молодых марок одежды: некоторые встроенные функции бесполезны, а стандартный дизайн зачастую не коррелирует с концепцией и стилем дизайнеров.
Спикеры и темы
Вебинар 1. Как создать интернет-магазин с помощью конструктора Ecwid
Лектор: Специалист Ecwid Алина Вашурина
Ecwid – одна из самых распространенных платформ среди молодых марок. Дизайнеры выбирают ее из-за простоты установки, возможности интегрировать с большим количеством сайтов, оперативной техподдержки и приемлемой стоимости. Подробнее о площадке можно почитать в блоге Ecwid.
Программа вебинара:
1. Установка интернет-магазина;
2. Добавление вещей;
3. Настройка оплаты и доставки;
4. Синхронизацмя с «ВКонтакте» и Facebook;
5. Кастомизация магазина: устанавка шаблонов, изменение элементов в редакторе CSS, синхронизация с Tilda, Squarespace, Wix.
Вебинар 2. Как создать интернет-магазин на платформе InSales
Лектор: Владимир Пешехонов, специалист агентства Web Support 24. Агентство занимается разработкой и продвижением интернет-магазинов
InSales – один из главных конструкторов интернет-магазинов в рунете, в том числе и в модной индустрии.
Программа вебинара:
1. Возможности и особенности платформы;
2. Поэтапный процесс создания магазина;
3. Синхронизация с системами учета, оплаты и доставки;
4. Увеличение трафика интернет-магазина;
5. Адаптация дизайа.
Вебинар 3. Как создать интернет-магазин на платформе Shopify
Лектор: Владимир Пешехонов, специалист агентства Web Support 24
Конструктор был разработан в Канаде в 2004 году. Сейчас им пользуется более 300000 предпринимателей малого и среднего бизнеса, в том числе основатели марок.
В отличие от российских аналогов, на платформе Shopify есть множество шаблонов для оформления интернет-магазина, которые выглядят современнее и просты в редактировании. Ниже – несколько примеров магазинов молодых марок, созданных на платформе Shopify.
Платформа ориентирована на работу на международном рынке. В России ее использовать сложнее – нет встроенной интеграции с российскими системами учета, оплаты и доставки. При желании и возможностях вопрос можно решить в IT-агентстве или докупить специальные модули.
Программа вебинара:
1. Возможности и особенности Shopify;
2. Поэтапный процесс создания магазина;
3. Синхронизация с системами учета, оплаты и доставки;
4. Использование платформы при работе с российским и международным рынками.