• 19 апреля 2017, среда
  • Онлайн

BE IN OPEN Образование. Курс : Позиционирование марки. От концепции до продвижения | 19.04 – 27.04 (доступно в записи)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2565 дней назад
с 0:00 19 апреля до 0:00 30 июня 2017

Мы запускаем новый курс вебинаров, посвященный позиционированию марки. Курс состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать.

Вебинар 1. Как рассказать о проекте? (доступен в записи)

Дата проведения: 19.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru, основатель проекта BE IN OPEN, а также один из организаторов форума.

Программа вебинара: 

1. Обзор fashion-рынка: ниши с высокой конкуренцией и свободные зоны
2. Позиционирование марки: как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе.
3. Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах).
– стилистическая подача текста; 
– описание истории марки: когда стоит его включить, а когда отказаться? 
4. Как рассказать о коллекции (ориентиры, ошибки и штампы).
5. Блог проекта:
– кому он нужен?
– основные типы и примеры.
6. Обращение в СМИ:
– как выбрать СМИ и как туда попасть;
– что нужно сделать до отправки письма;
– каким должен быть пресс-релиз (структура, примеры)
– ошибки в работе со СМИ.

Вебинар 2. Продвижение марки в социальных сетях (доступен в записи)

Дата проведения: 20.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Владимир Артюхов – ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax. Окончил МГУ, прошёл стажировку в департаменте PR компании Mercedes-Benz в главном офисе компании (г. Штутгарт). Учился в Школе Креативного Мышления «Икра» и Школе Редакторов Максима Ильяхова (Главред).
Среди проектов, над которыми работал Владимир:
— ИД «Conde Nast» (журналы Glamour, Vogue, Tatler, GQ, AD);
— Mercedes Benz;
— Codered Store;
— Альфабанк;
— Телеканалы Paramount Comedy и Nickelodeon;
— Американский часовой бренд Fossil.

Программа вебинара:
1. Где брать идеи для текстов: 
– Что писать, когда информационных поводов нет?
– Какой тип контента работает лучше? 
2.Правила написания «идеального» поста. 
3. Привлечение ЦА: 
– определение ЦА; 
– органический подъем ранжирования; 
- поднятие в «рекомендациях»; 
– охват не только своих подписчиков, но и новой аудитории. 
4. SMM-план в таргете и рекламе: 
– что это такое; 
– фишки, которые сработают; 
– ошибки, которые все допускают. 
5. Продажи в соц. сетях: 
– для кого это эффективно (на каком этапе развития марки); 
– как и с чего начать; 
– основные «проблемы» при запуске продаж и как их избежать. 
6. То, о чём не принято говорить, но все это делают: 
белые и серые методы раскрутки своих профилей. 
7. Как создавать продающий контент? 
– Какой контент можно назвать продающим; 
– Положительные и отрицательные примеры; 
– Фото-контент и как его сделать даже если не умеешь фотографировать. 
8. Тренды и будущее продаж в соц.сетях 

В течение недели после вебинара вы сможете получить советы по таргету и аудит страниц. Владимир даст рекомендации по их раскрутке всем желающим.

Вебинар 3.Работа с международными СМИ (доступен в записи)

Дата проведения: 26.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper. Пришла в компанию практически с самых первых дней ее существования. Настя начала работу с локальной прессы, но уже спустя два года в копилке Sleeper появились публикации в ведущих модных и лайфстайл медиа, в числе которых The New York Times, Vogue US, Vogue Paris, Who What Wear, Interview Germany, Observer, The Guardian Fashion, Madame Figaro. 
Теперь вещи Sleeper носят Мирослава Дума, Леандра Медин, Вероника Хейлбрюннер, Катя Мухина и многие другие. 

Программа вебинара:

1. Принципы работы модного PR: 
– как устроена международная индустрия;
– направления работы в модном PR; 
2. Работа с PR-агентствами: 
– наиболее эффективные агентства; 
– на каких условиях работают агентства? 
– как и почему появилась тенденция отказа от агентств? 
3. In-house сотрудники:
– почему крупные бренды предпочитают иметь своих in-house специалистов? 
4. Как молодому бренду обратить на себя внимание прессы:
– работа с сетевыми изданиями (примеры, стратегия); 
– локальных проектов(примеры, стратегия). 
5. Грамотное составление пресс-релиза для международной прессы: 
структура и примеры. 
6. Работа над питчем: структура и примеры. 
7. Правила эффективного общения с журналистами. 
8. Взаимодействие с лидерами мнений:
– Кто такие лидеры мнений и как выбрать нужных именно вам?
– Как привлечь их внимание и наладить контакт?
9. Взаимодействие с селебрети:
– Как построить взаимодействие бренда с селебрети? 
– На каких условиях происходит это сотрудничество?
– Как заполучить их внимание? 
10. Правила эффективной работы со стилистами. 
 

Вебинар 4. Инстаграм как канал продаж и продвижения

Дата проведения: 27.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00

Лектор: Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax.

Программа вебинара:

1.Как максимально использовать инстаграм для привлечения новых клиентов:
– органическое увеличение роста подписчиков;
– поднятие в «рекомендациях»;
– «серые» методы.
2.Новые инструменты и хорошо проверенные старые: лайки, тексты, сторис, прямые эфиры, комментарии, give away.
3. Как создавать продающий контент:
– что хорошо привлекает внимание;
– как выдерживать стиль?
4. Работа с блогерами и селебрити:
– как выбрать медийных лиц, которые повысят эффективность продаж?
– условия работы и бартеры.
5. Увеличение продаж:
– эффективные способы;
– основные ошибки;
– примеры.

 

Стоимость участия в одном вебинаре – 1500 рублей.
Полный цикл вебинаров можно купить за 5000 рублей (прошедшие вебинары будут доступны в записи).

Каждому участнику будут доступны:
– запись вебинара (в течение трех недель);
– презентация спикера, в которой будут отмечены ключевые моменты рассказа.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше