Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.
Дата проведения: 19.04.2017
Время проведения: с 19:00 до 21:00
Лектор: Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru, основатель проекта BE IN OPEN, а также один из организаторов форума.
Программа вебинара:
1. Обзор fashion-рынка: ниши с высокой конкуренцией и свободные зоны
2. Позиционирование марки: как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе.
3. Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах).
– стилистическая подача текста;
– описание истории марки: когда стоит его включить, а когда отказаться?
4. Как рассказать о коллекции (ориентиры, ошибки и штампы).
5. Блог проекта:
– кому он нужен?
– основные типы и примеры.
6. Обращение в СМИ:
– как выбрать СМИ и как туда попасть;
– что нужно сделать до отправки письма;
– каким должен быть пресс-релиз (структура, примеры)
– ошибки в работе со СМИ.
Для того, чтобы занятие стало для вас более продуктивным, присылайте свои пресс-релизы и прочие текстовые материалы на почту open@be-in.ru. Мы проанализируем тексты и покажем как их можно улучшить.