• 14 июля 2017, пятница
  • Москва, Новодмитровская ул., 1. Креативный кластер "Хлебозавод"

BE IN OPEN Образование. Курс "Продвижение марки в социальных сетях", 14-22 июля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2475 дней назад
с 19:00 14 июля до 22:00 22 июля 2017
Москва
Новодмитровская ул., 1. Креативный кластер "Хлебозавод"

Мы запускаем курс по работе с соцсетями и рассылками для представителей бизнеса в сфере моды. В рамках этого курса мы ответим на два главных вопроса, которые возникают, когда вы начинаете заниматься продвижением своего бренда – как создавать контент и как его продвигать. Лекции доступны как для посещения, так и в записи с возможностью задать вопросы лекторам после.

Программа курса
 
Позиционирование проекта
– Определение целевой аудитории проекта;
– выбор стратегии продвижения;
– выбор инструментов продвижения.
 
Создание контента: фото
– Как выбрать направление стиля, привнести в него свою уникальность и поддерживать;
– основные ошибки в съемке и тренды 2017 года в оформлении аккаунта и обработке снимков.

Предметная съемка:
– Какой фото-контент можно создавать самостоятельно с помощью телефона, а что лучше доверить профессионалам?
– построение композиции кадра;
– что такое flat-lay и почему он вам нужен?
– Основные приложения, которыми нужно пользоваться;
– тенденции современной мобильной фотографии;
– приемы обработки;
– обзор аккаунтов, которые могут стать для вас хорошим примером и источником вдохновения.

Съемка на моделях. Работа с лукбуком и съемки для социальных сетей:
– Как построить работу с моделями и выбрать нужный типаж;
– лукбук. Основные правила оформления и отправки.

Практическое занятие по фотосъемке
 
Создание контента: тексты
Из чего складывается описание проекта (разбор на примерах):
– стилистическая подача текста;
– описание истории марки: когда стоит ее включить, а когда отказаться.

Как рассказать о коллекции: 
– полезные ориентиры; 
– самые распространенные ошибки;
– каких штампов нужно избегать.

Создание контент-плана:
– какой тип контента наиболее популярен в различных социальных сетях: «Вконтакте», Facebook и Instagram?
– актуальные тренды ведения социальных сетей проекта;
– как общаться с различными аудиториями на их языке.

* дополнительные темы: 
базовые правила написание текстов.
 
Создание и ведение аккаунтов в соцсетях
Instagram:
– органическое увеличение числа подписчиков;
– поднятие в «Рекомендациях»;
– «серые» методы продвижения;
– рекомендации по оформлению коммерческого аккаунта.

«Вконтакте», Facebook: 
– тенденции и правила оформления страниц бренда; 
– виральность контента;
– как планировать публикации по времени суток, типу аудитории и другим признакам.

Telegram:
– создание и продвижение каналов/ботов в Telegram;
– как создать интернет-магазин в Telegram.
 
Таргетирование рекламы в социальных сетях
Практическое занятие:
– подробный разбор рекламных кабинетов;
– методы сбора аудитории – похожая аудитория, электронная почта;
– как достигнуть минимальных цен для рекламной кампании.
 
Email-маркетинг
 
Практическое занятие:
– сбор базы подписчиков, сегментация;
– A/B тестирование – что это и зачем?
– как писать текст для рассылки и нужен ли он?
– письма с какими заголовками открывают чаще всего?
 
Статистика и аналитика:
 
– Цели анализа;
– как меняется сервис аналитики в зависимости от целей?
– Что и как нужно анализировать?
– Как оценивать конкурентов и чем это может быть полезно?
 
График занятий:
14 июля (пятница) – 19:00 — 22:00
15 июля (суббота) – 17.00 — 22.00
21 июля (пятница) – 19:00 — 22:00
22 июля (суббота) – 17.00 — 22.00
 
Преподаватели курса:
 
Владимир Артюхов, основатель Good Look Agency.
Владимир работал над проектами таких компаний, как Conde Nast, H&M, Codered, Mercedes-Benz. Он научит вас максимально эффективно использовать рекламные инструменты в социальных сетях
 
Екатерина Ассылова, шеф-редактор журнала BE IN OPEN
Екатерина является одним из создателей проекта BE IN OPEN и автором программы Форума. Она научит вас работать с инфоповодами, описывать концепцию и оформлять текст
 
Виктория Шарапова, бренд-менеджер Oh, my
Виктория занимается социальными сетями и email-маркетингом. 
Она расскажет о том, как делать рассылки с высоким процентом открытий, а также как меняется общение в зависимости от аудитории

 
Дарья Кузнецова, фотограф и режиссер
Дарья снимала для The Blueprint, Afisha Daily, Wonderzine, Crom magazine, Vogue Russia, Sickymag, Interview Russia, Buro 24/7, W-O, Polytechnic museum’s paper, Liniastore, Antrerobe, Vintage marketplace, 
Strogo vintage.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше