• 9 октября, понедельник
  • Онлайн

BE IN OPEN. Онлайн-курс «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ»

67 дней назад
с 0:00 9 октября 2017 по 0:00 28 февраля 2018

Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, что низкие продажи связаны с ситуацией в стране или с нехваткой опыта? В кризис выживают те, кто меняются. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые дают локальным бизнесам конкурировать с международными крупными ритейлерами.

ПРОГРАММА КУРСА
 
Лекция 1. Ключевые показатели эффективности работы магазина и 
способы влияния на них
Евгений Голубев (региональный директор брендов Sandro,
Maje и Claudie Pierlot в России)
  • Базовые понятия сегмента
  • Анализ основный показателей, методы влияния 
  • Методы контроля, KPI 
  • Рабочие кейсы 

Чего ждать в кризис? Тенденции, аналитика, оценка и перспективы рынка

Лекция 2. Причины падения продаж и основные методы их увеличения 
Евгений Голубев (региональный директор брендов Sandro,
Maje и Claudie Pierlot в России)
  • основная классификация причин падения продаж 
  • основные моменты формирования процесса закупки 
  • самопозиционирование объекта и жизненный цикл 
  • клиентоориентированность, работа с персоналом
Лекция 3. Маркетинговая активность. Оффлайн
Максим Агаханов (Ex-директор по Маркетингу и PR Michael Kors в России / ОАО «БНС групп» (Москва)
  • программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы; 
  • наружная реклама.
Лекция 4. Форматы сотрудничества с торговыми центрами
Алдынай Юмбуу (руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL) и Щукина Софья (директор по маркетингу и краткосрочной аренде Иммошан Россия)
  • программа лояльности: скидки, акции, конкурсы и бонусы; 
  • наружная реклама.
Лекция 5. Управление поведением посетителей в розничной среде
Дмитрий Неткач (управляющий партнер Watcom Shop Mechanics)
  • Чем характеризуется поведение людей на шоппинге. Учет поведенческих метрик как ключевой фактор для роста продаж 
  • Как "читать" путь к покупке и как управление им влияет на моменты принятия решения о покупке в местах продаж
  • Как потребители считывают информацию — информационная среда магазина
  • Этапы пути к покупке
  • Моменты принятия решений о покупке — как ими управлять
  • Карта шоппинга — ключевые коэффициенты — как их изучать и интерпретировать
  • Ключевые поведенческие метрики внутри магазина во время шоппинга. Способы оценки и их значение для повышения коэффициента конверсии
  • Портрет магазина глазами шоппера
  • Инструменты исследователя и как ими пользоваться
Лекция 6. Маркетинговая активность. Онлайн / SMM-продвижение (Практическое занятие)
Владимир Артюхов (основатель SMM-агентства Good Look Agency)
  • работа с хэштегами и геолокацией; 
  • этапы создания и продвижения контента для Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:
  • эффективная настройка масслайкинга и массфолловинга; 
  • как достигнуть минимальных цен при запуске рекламной кампании; 
  • создание фото- и видеоконтента для ленты и Instagram stories;
  • разбор примеров продающих постов и аккаунтов;
  • методы подбора аудитории: похожая аудитория, электронная почта; 
  • «серые» методы продвижения, привлечение аудитории конкурентов; 
  • работа с блогерами: подбор, условия, оценка эффективности; 
  • работа со СМИ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше