• 16 октября, понедельник
  • Москва, Москва, Новодмитровская ул.1, Хлебозавод 9, пространство Moscow Flower School

BE IN OPEN: Курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

60 дней назад
с 19:00 16 октября по 22:00 19 октября
Москва
Москва, Новодмитровская ул.1, Хлебозавод 9, пространство Moscow Flower School

Знаете ли вы наверняка, что созданная вами коллекция станет коммерчески успешной? Для того, чтобы разработать такую коллекцию, которая будет продаваться без остатка, вам необходимо грамотно спланировать сроки производства, а также просчитать пропорции ассортимента. Анализ деятельности конкурентов и состояние рынка поможет вам сделать коллекцию или капсулу не только успешной и узнаваемой, но и рентабельной. На курсе мы научим вас разрабатывать ассортиментную стратегию исходя из вашего бюджета и целевой аудитории с учетом реальных факторов.

Старт курса в Москве — 16 октября.

Курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции» включает в себя:

  • 3 дня лекций (12 акад. часов) в кампусе с московскими спикерами (Екатерина Сычева, Татьяна Лавренова, Мария Титова)
  • практическое занятие по расчету ассортиментных матриц и разбору актуальных кейсов
  • три месяца доступа к видео-лекциям лекций московских и петербургских спикеров после окончания курса (9 видео лекций)

​Хотите учиться онлайн? Узнайте об онлайн-курсе "Стратегия формирования коммерческой коллекции" и начни обучение уже сегодня!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше