Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Знаете ли вы наверняка, что созданная вами коллекция станет коммерчески успешной? Для того, чтобы разработать такую коллекцию, которая будет продаваться без остатка, вам необходимо грамотно спланировать сроки производства, а также просчитать пропорции ассортимента. Анализ деятельности конкурентов и состояние рынка поможет вам сделать коллекцию или капсулу не только успешной и узнаваемой, но и рентабельной. На курсе мы научим вас разрабатывать ассортиментную стратегию исходя из вашего бюджета и целевой аудитории с учетом реальных факторов.
Старт курса в Москве 16 октября.
Курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции» включает в себя:
Хотите учиться онлайн? Узнайте об онлайн-курсе "Стратегия формирования коммерческой коллекции" и начни обучение уже сегодня!