• 12 октября 2017, четверг
  • Онлайн

BE IN OPEN: онлайн-курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции»

370 дней назад
с 19:00 12 октября 2017 по 22:00 28 февраля 2019

Знаете ли вы наверняка, что созданная вами коллекция станет коммерчески успешной? Для того, чтобы разработать такую коллекцию, которая будет продаваться без остатка, вам необходимо грамотно спланировать сроки производства, а также просчитать пропорции ассортимента. Анализ деятельности конкурентов и состояние рынка поможет вам сделать коллекцию или капсулу не только успешной и узнаваемой, но и рентабельной. На курсе мы научим вас разрабатывать ассортиментную стратегию исходя из вашего бюджета и целевой аудитории с учетом реальных факторов.

Начни обучение уже сегодня!

Онлайн-курс «Стратегия формирования коммерческой коллекции» включает в себя:

  • видео-записи лекций петербургских спикеров (Алина Муха, Екатерина Ткачук, Ирина Селюта, Филипп Милков) (доступ вы получаете сразу же);
  • прямые трансляции лекций московских спикеров (старт — 16 октября) 
  • три месяца доступа к видео-лекциям
  • онлайн-консультации от кураторов образовательного проекта BE IN OPEN (email, Skype)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше