Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Совместно с тренд-бюро Trendsquire мы запускаем образовательный курс по формированию концепции проекта с помощью прогнозирования трендов и маркетинговой аналитики.
Коммерчески успешным и узнаваемым дизайнер становится тогда, когда умеет считывать культурную среду и осознавать потребности покупателя, выполняя их. Четкое позиционирование и анализ среды – это первый шаг к созданию сильного и конкурентоспособного бренда. Чем четче складывается понимание, тем легче выразить это в продукте в дизайне.
Спикеры курса научат вас применять на практике основные методики и принципы трендвотчинга таким образом, чтобы в результате ваша концепция стала целостной и транслировалась как через позиционирование, так и в созданных вами вещах.
Вы научитесь работать с источниками и отбирать из общего самое нужное, применять тренды для развития продукта, а также анализировать запросы покупателя и находить связи между его поведением, предпочтениями и выборе в дизайне.
Что даст вам курс: