Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основная цель визуального мерчандайзинга – это продажи. От правильной развески и раскладки зависит насколько комфортно будет чувствовать себя покупатель в магазине.
Курс состоит из теоритического и практического блоков. В теоретической части вы узнаете о 3 видах планирования магазина, 4 способах презентации, 5 техниках работы с витринами. А также – как соблюдать баланс цвета и формы, продукта и готового предложения, продаж и имиджа.
Знания, полученные на лекциях, будут прорабатываться на практических занятиях и в домашних заданиях. Экспериментируя под контролем Максима Ануфриенко с различными техниками, слушатели сформирут собственные приемы решения креативных задач.
А еще Максим разберет лайфхаки.
__________
Очное обучение, Москва:
лекторий универмага Trend Island, ТЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, дом 4. Смотреть на google maps.
Онлайн-обучение:
Каждый участник онлайн-обучения получает возможность прослушать курс в формате прямых трансляций в онлайн-системе eTutorium и сохраняет доступ к записям и материалам курса на протяжении трех месяцев после окончания курса