• 5 февраля, понедельник
  • Онлайн

КУРС СТРАТЕГИЯ FASHION PR

165 дней назад
с 19:00 5 февраля по 19:00 31 августа

Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так

Все дизайнеры пробовали продвигать свой продукт и через smm, и через СМИ, и через блогеров. Что из этого работает эффективнее? 

Цель курса – сориентировать в различных стратегиях, научить выбирать подходящие инструменты и просчитывать запасные ходы, если что-то пошло не так. 

Если вы решите продвигать проект через СМИ, то на курсе вы научитесь не только составлять пресс-релизы, но и поймете, как договариваться с редакторами, с кем пить, у кого брать визитки, а кому отправлять вещи в подарок. 

Если решите, что лучше стоит работать с лидерами мнений, то мы объясним, как их отличить от обычных блогеров, как минимизировать риски и достичь максимального результата. 

Если все-таки уверены, что продвигать бренд стоит через показы и презентации, то мы объясним, кому подходит такой вариант, на что лучше тратить силы, нервы и деньги и к каким результатам это может привести. 

Но перед тем, как начать обучение, напоминаем, что PR — это не панацея. Последнее слово всегда за продуктом, который вы продвигаете.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше