Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы запускаем цикл лекций для всех, кто хочет зарабатывать в моде. Этот курс ориентирован на дизайнеров, основателей марок и шоу-румов, которым важно понять бизнес-процессы – от создания продукта до реализации, научиться новым приёмам продвижения товара и бренда. Интенсив проходит в рамках совместной образовательной программы BE IN OPEN и Универмага «Цветной»
Что: лекции, мастер-классы
Где: Москва, универмаг «Цветной» (ARTBasement)
Когда: 24-25 ноября, 11:00-20:00
Содержание интенсива
1. Планирование ассортимента для дизайнеров и магазинов. Что покупают сегодня?
– Как выстраивать ассортиментную стратегию в различных нишах с учетом целевой аудитории бренда и предложений конкурентов;
– Тренды и их адаптация при планировании ассортимента;
– Структура коммерческих коллекций: формирование ассортиментных групп, планирование долей закупки;
– Как найти баланс между сложным дизайном и коммерческой составляющей в рамках коллекции?
– Из чего состоит капсула: формирование ассортиментной матрицы и возможности ее расширения;
– Аналитика продаж и работа с проблемными группами товаров. Как минимизировать сток в конце сезона?
2. Как увеличить продажи offline-магазина
3. Новые инструменты продаж в Instagram и Facebook
– Обзор инструментов продаж в Instagram и Facebook;
– Новые рекламные сервисы в социальных сетях – для чего они нужны и как с ними работать;
– Эффективная настройка рекламных кампаний в условиях различных бюджетов;
– Как конвертировать охват и просмотры в прибыль?
– Серые методы продвижения в социальных сетях – почему они не всегда работают и какая есть альтернатива?
– Организация продаж российских брендов в Instagram и Facebook: примеры удачных и неудачных кейсов. Контентная стратегия, рекламные активности и взаимодействие с аудиторией.
4. Продажи модных товаров на зарубежных рынках
– Как и когда стоит выходить со своим продуктом на зарубежный рынок: чек-лист;
– Критерии успешного продукта на зарубежном рынке и особенности покупательского спроса;
– Преимущества и недостатки работы с различными площадками: Amazon, Ebay и другие;
– Брендинг и позиционирование на на зарубежных маркетплейсов: как собрать базу клиентов и отгородиться от конкурентов;
– Как найти партнеров и наладить процессы, находясь в России;
– Логистика, экспорт и организация склада за рубежом.
5. Средства визуального мерчандайзинга для повышения покупательской активности
– Новые концепции оформления витрин, торговых и инсталляционных зон в модном ритейле;
– Как визуальный мерчандайзинг и витринистика способствуют привлечению новых клиентов и росту продаж – разбираем кейсы;
– Как соединять эстетику с бизнес-задачами так, чтобы концепция оформления стала высокоэффективным инструментом продаж;
– Можно ли из витрины сделать городскую достопримечательность? И для чего это нужно;
– От разработки концепции до реализации: ищем идеи и способы их воплощения для различных форматов модного ритейла.
6. Брендинг и лицензирование в моде. Юридический практикум
– Основы лицензирования. Лицензионный договор, как ключевой инструмент монетизации бизнеса в сфере моды;
– Как работать с кобрендингом, ингредиентным брендингом, производством по лицензии и франчайзингом. Соотношение разных подходов к брендингу с бизнес-моделями в моде;
– Риски лицензионных схем и способы их минимизации;
– Юридические аспекты коллабораций между дизайнерами, магазинами и брендами.
Спикеры интенсива
Татьяна Лавренова. Ведущий продакт-менеджер Incity
Татьяна занималась закупкой женской одежды для сети бутиков в Санкт-Петербурге и работала продакт-менеджером в befree, категории «Верхняя одежда и деним». В настоящий момент – ведущий продакт-менеджер и руководитель группы разработки линии Smart бренда Incity. Параллельно помогает небольшим маркам в планировании бюджета на сезон, формировании закупочной стратегии и стилистической направленности коллекции.
Георгий Шоргин. Креативный директор, основатель проекта AWG
Георгий занимается созданием арт-инсталляций и поп-ап галерей в витринах магазинов и публичных пространствах. В качестве арт-директора разрабатывал концепции оформления торговых пространств для Hermes, Mont Blanc, универмагов «Цветной» и Trend Island, Brandshop, КМ20, 5Kids, AIZEL, ТД ЦУМ, ТЦ Афимолл и других брендов. С 2013 года – креативный директор универмага «Цветной», с 2017 по 2018 год – руководитель креативного отдела в ЦУМе.
Анастасия Табунова. Client Partner в Aitarget (маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)
Анастасия – Client Partner в Aitarget и работает с такими брендами, как Chanel, LVMH, Estee Lauder. Является сертифицированным специалистом Facebook Blueprint, а также ведет профильный курс по работе с рекламным кабинетом FB/IG при правительстве Москвы.
Никита Бовыкин. CEO US Commerce Group
Никита – СЕО One Commerce Group, компании с оборотом $500 тысяч в месяц, которая занимается продажей товаров на Amazon.com. Также Никита является сооснователем нескольких интернет-магазинов в Европе и США. рассылки про е-коммерс «Добавленная стоимость»
Яна Чирко. Советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге
Яна практикующий юрист, специализируется в таких областях, как интеллектуальная собственность, правовое регулирование Интернета и электронной торговли, информационные технологии и управление интеллектуальными правами. Постоянный колумнист журнала «Тексты о моде».