• 29 ноября, четверг
  • Москва, Универмаг «Цветной»

Как продавать локальные бренды в России и за рубежом? Тренды, прогнозы и успешные кейсы 2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

11 дней назад
29 ноября c 18:30 до 21:30
Москва
Универмаг «Цветной»

Одна из главных задач BE IN OPEN — популяризация молодой локальной моды в России и мире. Каждый год совместно мы реализуем проекты, которые становятся отправной точкой для новых историй успеха в российской моде. И сейчас мы хотим подвести итоги и поговорить о современных реалиях модного бизнеса, о трендах в продажах и специфике нового потребительского спроса.

29 ноября в Универмаге «Цветной» совместно мы проведем открытую дискуссию на тему: «Как продавать локальные бренды в России и за рубежом: тренды, прогнозы и успешные кейсы 2018». 

В дискуссии примут участие: 

— Денис Ерхов, сооснователь Dear Progress
— Дмитрий Ключевский, основатель марки ТЗСМ
— Василий Волчок, основатель марки «Волчок»
— Леся Русакович, основатель марки OTOCYON
— Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN

Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация.

Программа мероприятия:

18:30–19:00 Сбор гостей
19:00-21:00 Дискуссия на тему «Как продавать локальные бренды в России и за рубежом:тренды, прогнозы и успешные кейсы 2018». Обсудим, как развиваются российские модные стартапы и разберем главные тренды года, касающиеся их монетизации в России и за рубежом.
21:00–21:30 Обсуждение ваших вопросов
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше