Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 марта в 16:00 мы представим второй digital-сборник «Текстов о моде». Презентация номера пройдет в формате дискуссии: поговорим о том, как меняется потребительский спрос во всем мире, и как это повлияет на методы работы ритейлеров и брендов в России. А главное — попробуем ответить на вопрос: на чем зарабатывать в моде не только сегодня, но и через 5 лет? В дискуссии примут участие: — Катя Работа, шеф-редактор BE IN OPEN — Максим Муратов, редактор моды BE IN OPEN Вход на мероприятие свободный, но требуется предварительная регистрация.
Программа мероприятия
15:30–16:00
Сбор
16:00-16:30
Глобальные тренды в ритейле 2019
— Как меняется потребительский интерес прямо сейчас, и как на это реагировать основателям брендов и ритейлерам;
— Какие мировые тренды в ритейле повлияют на российский рынок;
— Из чего формируются ценность и цена модного продукта сегодня;
— Как Gucci смогли переиграть Balenciaga, и что это значит для нас?
16:30-17:30
Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?
— Почему футболки с надписями больше никому не интересны;
— Как бренды меняют стратегию позиционирования. Примеры успешных кейсов;
— Почему в России так много коммерческих брендов со слабым визуалом, и какое будущее ждет сильные дизайнерские марки?
17:30–18:00
Мода как прорывная инновация: стратегия BE IN OPEN и будущее российской модной индустрии