BE IN OPEN

BE IN OPEN – это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в модной индустрии, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях. Лекции проходят в онлайн- и оффлайн-форматах: нам важно, чтобы курсы были доступны не только жителям Москвы и Петербурга, но и других регионов страны. Программа курсов рассчитана как на основателей дизайнерских марок, так и на ритейлеров, маркетологов, pr-специалистов, байеров, стилистов и других представителей модной индустрии. Во время каждой из лекций специалисты детально разбирают темы и отвечают на вопросы слушателей. Все программы образуют вместе единую комплексную программу, которая поможет вам создать и развить марку от А до Я. Курсы проводятся в двух форматах: очно и онлайн

События

с 0:00 19 апреля по 0:00 30 июня 2017, 547 дней назад

Мы запускаем новый курс вебинаров, посвященный позиционированию марки. Курс состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 539 дней назад

Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 539 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 539 дней назад

Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.

Далее

с 0:00 21 февраля по 0:00 30 июня 2017, 604 дня назад

Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Спикеры расскажут о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар будет посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 538 дней назад

Курс вебинаров, посвященный позиционированию марки, состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать. Не смотря на то, что курс уже прошел, вы можете приобрести записи трансляций. Также мы предоставим вам презентации презентации спикеров.

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 538 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет как максимально использовать инстаграм для увеличения целевой аудитории и продаж молодой марки, а также о том, какой контент для этого нужен.

Далее

Москва с 11:00 3 июня по 22:00 4 июня 2017, 502 дня назад

Форум BE IN OPEN – место встречи игроков модного рынка.

Далее

27 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 539 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет как максимально использовать инстаграм для увеличения целевой аудитории и продаж молодой марки, а также о том, какой контент для этого нужен.

Далее

26 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 540 дней назад

Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.

Далее

20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 546 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.

Далее

19 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 547 дней назад

Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.

Далее

8 февраля 2017, начало в 19:00, 617 дней назад

Вебинар по созданию интернет-магазина с помощью конструктора Shopify состоится 8 февраля

Далее

27 декабря 2016, начало в 19:00, 660 дней назад

Вебинар по созданию интернет-магазина с помощью конструктора InSales состоится 27 декабря в 19:00

Далее

26 декабря 2016, начало в 19:00, 661 день назад

Вебинар по созданию интернет-магазина с помощью конструктора Ecwid состоится 26 декабря в 19:00

Далее

Санкт-Петербург 25 декабря 2015 c 18:00 до 19:30, 1028 дней назад

В Академии им. Штиглица в Петербурге 25 декабря в 18:00 онлайн журнал Be-in.ru организует public talk с британским дизайнером Давидом Кома, основателем одноименного бренда и креативным директором Mugler. Будем говорить в основном о бизнесе. Послушать стоит всем, кто хочет добиться успеха в индустрии моды на международном уровне.

Далее

Санкт-Петербург с 10:30 4 ноября по 20:00 8 ноября 2015, 1079 дней назад

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN будет проходить в Петербурге 4-8 ноября на разных площадках города, 4-5 ноября – в Академии им. Штиглица.

Далее