BE IN OPEN

BE IN OPEN – это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в модной индустрии, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях. Лекции проходят в онлайн- и оффлайн-форматах: нам важно, чтобы курсы были доступны не только жителям Москвы и Петербурга, но и других регионов страны. Программа курсов рассчитана как на основателей дизайнерских марок, так и на ритейлеров, маркетологов, pr-специалистов, байеров, стилистов и других представителей модной индустрии. Во время каждой из лекций специалисты детально разбирают темы и отвечают на вопросы слушателей. Все программы образуют вместе единую комплексную программу, которая поможет вам создать и развить марку от А до Я. Курсы проводятся в двух форматах: очно и онлайн

События

24 августа 2017 c 19:00 до 20:00, 549 дней назад

На бесплатном вебинаре Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL и спикер курса "Как увеличить продажи розничного магазина" расскажет почему ритейлерам выгодно работать с торговыми центрами и как сделать этот формат наиболее эффективным

Далее

Москва с 19:00 14 июля по 22:00 22 июля 2017, 590 дней назад

Мы запускаем курс по работе с соцсетями и рассылками для представителей бизнеса в сфере моды. В рамках этого курса мы ответим на два главных вопроса, которые возникают, когда вы начинаете заниматься продвижением своего бренда – как создавать контент и как его продвигать. Лекции доступны как для посещения, так и в записи с возможностью задать вопросы лекторам после.

Далее

с 0:00 1 марта по 0:00 1 июля 2017, 725 дней назад

Курс подходит для тех, кто нуждается в подробных технических рекомендациях по перечисленным платформам.

Далее

с 19:00 21 февраля по 21:00 30 июня 2017, 733 дня назад

О текстильных выставках в Китае и Европе расскажет Юлия Мельникова – текстильный технолог Melon Fashion Group (закупка тканей для сетей Befree, Zarina, Love Republic). Опыт работы в текстильной промышленности – 20 лет, последние 4 года Юлия живет и работает в Шанхае

Далее

с 19:00 28 февраля по 21:00 30 июня 2017, 726 дней назад

Директор магазина тканей "Материя моды" Борис Аликимович расскажет о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев в Европе и Китае.

Далее

с 19:00 14 марта по 21:00 30 июня 2017, 712 дней назад

Надежда Матюшева, конструктор-модельер, технолог, преподаватель школы Grasser расскажет о современных тенденциях при выборе тканей, а также как подобрать ткань по типу изделия

Далее

с 0:00 1 марта по 0:00 30 июня 2017, 725 дней назад

Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Вы узнаете о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае

Далее

с 0:00 19 апреля по 0:00 30 июня 2017, 676 дней назад

Мы запускаем новый курс вебинаров, посвященный позиционированию марки. Курс состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 668 дней назад

Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 668 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 668 дней назад

Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.

Далее

с 0:00 21 февраля по 0:00 30 июня 2017, 733 дня назад

Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Спикеры расскажут о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар будет посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 667 дней назад

Курс вебинаров, посвященный позиционированию марки, состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать. Не смотря на то, что курс уже прошел, вы можете приобрести записи трансляций. Также мы предоставим вам презентации презентации спикеров.

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 667 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет как максимально использовать инстаграм для увеличения целевой аудитории и продаж молодой марки, а также о том, какой контент для этого нужен.

Далее

Москва с 11:00 3 июня по 22:00 4 июня 2017, 631 день назад

Форум BE IN OPEN – место встречи игроков модного рынка.

Далее

27 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 668 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет как максимально использовать инстаграм для увеличения целевой аудитории и продаж молодой марки, а также о том, какой контент для этого нужен.

Далее

26 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 669 дней назад

Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.

Далее

20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 675 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.

Далее

19 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 676 дней назад

Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.

Далее

8 февраля 2017, начало в 19:00, 746 дней назад

Вебинар по созданию интернет-магазина с помощью конструктора Shopify состоится 8 февраля

Далее