BE IN OPEN

BE IN OPEN – это проект, который объединяет в себе образовательные курсы, форум и журнал. Формируя программу курсов, мы внимательно отслеживаем изменения в модной индустрии, общаемся с профессионалами и привлекаем в качестве спикеров лучших специалистов в своих областях. Лекции проходят в онлайн- и оффлайн-форматах: нам важно, чтобы курсы были доступны не только жителям Москвы и Петербурга, но и других регионов страны. Программа курсов рассчитана как на основателей дизайнерских марок, так и на ритейлеров, маркетологов, pr-специалистов, байеров, стилистов и других представителей модной индустрии. Во время каждой из лекций специалисты детально разбирают темы и отвечают на вопросы слушателей. Все программы образуют вместе единую комплексную программу, которая поможет вам создать и развить марку от А до Я. Курсы проводятся в двух форматах: очно и онлайн

События

с 18:30 5 декабря по 21:30 6 декабря 2017, 569 дней назад

Вместе с юридическим советником Яной Чирко мы подготовили двухдневный юридический практикум, который включает в себя основные вопросы, связанные с ведением бизнеса и составлением договоров в сфере дизайна.

Далее

с 19:00 27 ноября по 19:00 4 декабря 2017, 577 дней назад

Один из ключевых моментов в организации дизайн-процесса ‒ это выбор производства. Многие дизайнеры, начиная работать с фабриками и швейными мастерскими, совершают немало ошибок: не обсуждают условия сотрудничества, не учитывают возможные риски, не оговаривают ответственность сторон в случае брака или задержки партии, переплачивают за лекала, пошив образцов или просто не знают, для чего нужен макет изделия. Наша задача – помочь вам пройти этот путь, если не без ошибок, то с наименьшими потерями. Курс даст вам полное представление о том, как реализуется цикл производства от эскизов до готовой партии вещей. В основе лекций – практические знания наших спикеров, которые уже сотрудничали с различными производствами в России и за рубежом, и готовы делиться опытом.

Далее

Москва с 19:00 16 октября по 22:00 19 октября 2017, 619 дней назад

Знаете ли вы наверняка, что созданная вами коллекция станет коммерчески успешной? Для того, чтобы разработать такую коллекцию, которая будет продаваться без остатка, вам необходимо грамотно спланировать сроки производства, а также просчитать пропорции ассортимента. Анализ деятельности конкурентов и состояние рынка поможет вам сделать коллекцию или капсулу не только успешной и узнаваемой, но и рентабельной. На курсе мы научим вас разрабатывать ассортиментную стратегию исходя из вашего бюджета и целевой аудитории с учетом реальных факторов.

Далее

Санкт-Петербург 4 октября 2017, начало в 19:00, 631 день назад

Мы запускаем серию открытых встреч от BE IN OPEN, первая встреча состоится с Ириной Селютой, директором модного дома Lilia Kisselenko. Ирина расскажет о том как найти баланс между дизайном и коммерцией (точка зрения, когда дизайн в приоритете). Также будет затронута тема масштабирование бизнеса (расширение продуктовых категорий - аксессуары, мерч).

Далее

с 0:00 14 августа по 0:00 11 сентября 2017, 682 дня назад

Выбор и покупка ткани – это самая первая трудность, с которой сталкивается любой дизайнер при создании коллекции. Какую ткань проще заказать в России, а за каким материалом ехать заграницу? Как проверить качество ткани? Курс из 6 онлайн лекций от агентов, технологов и дизайнеров.

Далее

24 августа 2017 c 19:00 до 20:00, 672 дня назад

На бесплатном вебинаре Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL и спикер курса "Как увеличить продажи розничного магазина" расскажет почему ритейлерам выгодно работать с торговыми центрами и как сделать этот формат наиболее эффективным

Далее

Москва с 19:00 14 июля по 22:00 22 июля 2017, 713 дней назад

Мы запускаем курс по работе с соцсетями и рассылками для представителей бизнеса в сфере моды. В рамках этого курса мы ответим на два главных вопроса, которые возникают, когда вы начинаете заниматься продвижением своего бренда – как создавать контент и как его продвигать. Лекции доступны как для посещения, так и в записи с возможностью задать вопросы лекторам после.

Далее

с 0:00 1 марта по 0:00 1 июля 2017, 848 дней назад

Курс подходит для тех, кто нуждается в подробных технических рекомендациях по перечисленным платформам.

Далее

с 19:00 21 февраля по 21:00 30 июня 2017, 856 дней назад

О текстильных выставках в Китае и Европе расскажет Юлия Мельникова – текстильный технолог Melon Fashion Group (закупка тканей для сетей Befree, Zarina, Love Republic). Опыт работы в текстильной промышленности – 20 лет, последние 4 года Юлия живет и работает в Шанхае

Далее

с 19:00 28 февраля по 21:00 30 июня 2017, 849 дней назад

Директор магазина тканей "Материя моды" Борис Аликимович расскажет о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев в Европе и Китае.

Далее

с 19:00 14 марта по 21:00 30 июня 2017, 835 дней назад

Надежда Матюшева, конструктор-модельер, технолог, преподаватель школы Grasser расскажет о современных тенденциях при выборе тканей, а также как подобрать ткань по типу изделия

Далее

с 0:00 1 марта по 0:00 30 июня 2017, 848 дней назад

Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Вы узнаете о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае

Далее

с 0:00 19 апреля по 0:00 30 июня 2017, 799 дней назад

Мы запускаем новый курс вебинаров, посвященный позиционированию марки. Курс состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 791 день назад

Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 791 день назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.

Далее

с 0:00 27 апреля по 0:00 30 июня 2017, 791 день назад

Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.

Далее

с 0:00 21 февраля по 0:00 30 июня 2017, 856 дней назад

Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Спикеры расскажут о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар будет посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 790 дней назад

Курс вебинаров, посвященный позиционированию марки, состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать. Не смотря на то, что курс уже прошел, вы можете приобрести записи трансляций. Также мы предоставим вам презентации презентации спикеров.

Далее

с 0:00 28 апреля по 0:00 30 июня 2017, 790 дней назад

Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет как максимально использовать инстаграм для увеличения целевой аудитории и продаж молодой марки, а также о том, какой контент для этого нужен.

Далее

Москва с 11:00 3 июня по 22:00 4 июня 2017, 754 дня назад

Форум BE IN OPEN – место встречи игроков модного рынка.

Далее