Beinopen
Beinopen – это Форум модной индустрии, Фестиваль кино о моде BIOF, журнал «Тексты о моде», просветительский проект «Гастроли» и комьюнити – прогрессивные и талантливые люди из всех областей модной индустрии: от фотографов и digital-художников до владельцев производств. Форум новой модной индустрии – это площадка для обмена опытом и место встречи всех участников нашего комьюнити. Раз в год, начиная с 2015, мы собираем основателей модных стартапов, дизайнеров и ритейлеров, стилистов и фотографов, конструкторов и производителей, байеров и маркетологов для того, чтобы помочь всем представителям индустрии найти новые рабочие контакты и способствовать развитию талантливых проектов в российской моде. Форум проходит в Москве и включает в себя Деловую конференцию, Выставку модных бизнесов и Шоу-рум. Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Роль информации и технологий в модной индустрии продолжает расти. Виртуализация сказывается на всех процессах модной экосистемы – от работы с контентом до производства и презентации модного продукта. Beinopen – это проект об устройстве модной индустрии в России и мире. Наша миссия – создать в России эффективную модную среду и дать возможность всем ее участникам зарабатывать и развивать свои проекты.
События
Нижний Новгород 1 июня 2018 c 19:00 до 21:00, 2156 дней назад
Фестиваль короткометражного кино о моде BIOF 2018 пройдёт с 1 по 3 июня в десяти крупнейших городах России. В программе – видео-арт, кампейн и короткометражное документальное кино. 15 работ молодых дизайнеров, фотографов и художников расширяют представление о визуальных кодах современной России.
Далеес 0:00 20 декабря 2017 до 0:00 31 мая 2018, 2319 дней назад
с 0:30 9 октября 2017 до 23:30 31 марта 2018, 2391 день назад
Уверены ли вы, что используете все каналы продаж? Знаете ли наверняка, с чем связаны низкие продажи: с ситуацией в стране или с нехваткой опыта? В кризис выживает тот, кто способен меняться. Есть современные знания о покупательском поведении и методах работы с лояльными пользователями в интернете, которые могут дать локальным бизнес-проектам возможность конкурировать с международными крупными ритейлерами. Данная программа - это комплексное обучение по специальности "Ритейл проект в индустрии моды" и включает в себя серию независимых блоков-курсов, состоящих из лекций, видео материалов, домашних заданий и другой полезной информации. По прохождению данной программы Вы узнаете как открыть и развить ритейл-проект в сфере моды, Вы также научитесь организовать, оптимизировать и контролировать все бизнес-процессы в рамках вашего проекта. Спикеры и кураторы курса - это ведущие специалисты и практики индустрии, которые поделятся с вами теоретическими знаниями, практическими навыками,...
Далеес 18:30 5 декабря до 21:30 6 декабря 2017, 2334 дня назад
Вместе с юридическим советником Яной Чирко мы подготовили двухдневный юридический практикум, который включает в себя основные вопросы, связанные с ведением бизнеса и составлением договоров в сфере дизайна.
Далеес 19:00 27 ноября до 19:00 4 декабря 2017, 2342 дня назад
Один из ключевых моментов в организации дизайн-процесса ‒ это выбор производства. Многие дизайнеры, начиная работать с фабриками и швейными мастерскими, совершают немало ошибок: не обсуждают условия сотрудничества, не учитывают возможные риски, не оговаривают ответственность сторон в случае брака или задержки партии, переплачивают за лекала, пошив образцов или просто не знают, для чего нужен макет изделия. Наша задача – помочь вам пройти этот путь, если не без ошибок, то с наименьшими потерями. Курс даст вам полное представление о том, как реализуется цикл производства от эскизов до готовой партии вещей. В основе лекций – практические знания наших спикеров, которые уже сотрудничали с различными производствами в России и за рубежом, и готовы делиться опытом.
ДалееМосква с 19:00 16 октября до 22:00 19 октября 2017, 2384 дня назад
Знаете ли вы наверняка, что созданная вами коллекция станет коммерчески успешной? Для того, чтобы разработать такую коллекцию, которая будет продаваться без остатка, вам необходимо грамотно спланировать сроки производства, а также просчитать пропорции ассортимента. Анализ деятельности конкурентов и состояние рынка поможет вам сделать коллекцию или капсулу не только успешной и узнаваемой, но и рентабельной. На курсе мы научим вас разрабатывать ассортиментную стратегию исходя из вашего бюджета и целевой аудитории с учетом реальных факторов.
ДалееСанкт-Петербург 4 октября 2017, начало в 19:00, 2396 дней назад
Мы запускаем серию открытых встреч от BE IN OPEN, первая встреча состоится с Ириной Селютой, директором модного дома Lilia Kisselenko. Ирина расскажет о том как найти баланс между дизайном и коммерцией (точка зрения, когда дизайн в приоритете). Также будет затронута тема масштабирование бизнеса (расширение продуктовых категорий - аксессуары, мерч).
Далеес 0:00 14 августа до 0:00 11 сентября 2017, 2447 дней назад
Выбор и покупка ткани – это самая первая трудность, с которой сталкивается любой дизайнер при создании коллекции. Какую ткань проще заказать в России, а за каким материалом ехать заграницу? Как проверить качество ткани? Курс из 6 онлайн лекций от агентов, технологов и дизайнеров.
Далее24 августа 2017 c 19:00 до 20:00, 2437 дней назад
На бесплатном вебинаре Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL и спикер курса "Как увеличить продажи розничного магазина" расскажет почему ритейлерам выгодно работать с торговыми центрами и как сделать этот формат наиболее эффективным
ДалееМосква с 19:00 14 июля до 22:00 22 июля 2017, 2478 дней назад
Мы запускаем курс по работе с соцсетями и рассылками для представителей бизнеса в сфере моды. В рамках этого курса мы ответим на два главных вопроса, которые возникают, когда вы начинаете заниматься продвижением своего бренда – как создавать контент и как его продвигать. Лекции доступны как для посещения, так и в записи с возможностью задать вопросы лекторам после.
Далеес 0:00 1 марта до 0:00 1 июля 2017, 2613 дней назад
Курс подходит для тех, кто нуждается в подробных технических рекомендациях по перечисленным платформам.
Далеес 19:00 21 февраля до 21:00 30 июня 2017, 2621 день назад
О текстильных выставках в Китае и Европе расскажет Юлия Мельникова – текстильный технолог Melon Fashion Group (закупка тканей для сетей Befree, Zarina, Love Republic). Опыт работы в текстильной промышленности – 20 лет, последние 4 года Юлия живет и работает в Шанхае
Далеес 19:00 28 февраля до 21:00 30 июня 2017, 2614 дней назад
Директор магазина тканей "Материя моды" Борис Аликимович расскажет о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев в Европе и Китае.
Далеес 19:00 14 марта до 21:00 30 июня 2017, 2600 дней назад
Надежда Матюшева, конструктор-модельер, технолог, преподаватель школы Grasser расскажет о современных тенденциях при выборе тканей, а также как подобрать ткань по типу изделия
Далеес 0:00 1 марта до 0:00 30 июня 2017, 2613 дней назад
Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Вы узнаете о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае
Далеес 0:00 19 апреля до 0:00 30 июня 2017, 2564 дня назад
Мы запускаем новый курс вебинаров, посвященный позиционированию марки. Курс состоит из 4 онлайн-лекций от редакторов моды, специалистов по работе со СМИ и в сфере SMM. Зачастую основатель марки вынужден самостоятельно заниматься её продвижением, но это забирает много сил и времени. Мы познакомим вас с теми инструментами, которые будут эффективны и стоят потраченного времени, а также объясним, как правильно их использовать.
Далеес 0:00 27 апреля до 0:00 30 июня 2017, 2556 дней назад
Екатерина Ассылова, шеф-редактор Be-in.ru расскажет о том что такое грамотное позиционирование марки через тексты. На вебинаре вы узнаете как выбрать стратегию и на чем стоит сделать акцент в рассказе, а также многое другое.
Далеес 0:00 27 апреля до 0:00 30 июня 2017, 2556 дней назад
Владимир Артюхов, ведущий SMM-специалист digital агенства Nimax, расскажет о том, как грамотно вести аккаунты марки в социальных сетях, повышать узнаваемость и продажи.
Далеес 0:00 27 апреля до 0:00 30 июня 2017, 2556 дней назад
Анастасия Ивченко, директор по коммуникациям Sleeper расскажет как молодому бренду обратить на себя внимание прессы и выстроить взаимодействие с лидерами мнений.
Далеес 0:00 21 февраля до 0:00 30 июня 2017, 2621 день назад
Цикл состоит из трех онлайн-встреч с профессионалами в своих областях. Спикеры расскажут о том, как выбирать и где лучше всего закупать ткани как для базового трикотажа, так и для вечерних платьев. Отдельный вебинар будет посвящен крупнейшим текстильным выставкам, которые проходят в Париже, Флоренции и Шанхае
Далее